Top.Mail.Ru
Телефония для агентства недвижимости | SunPBX

Телефония для агентства недвижимости: рассказываем о возможностях, раскрываем секреты

Телефония для агентства недвижимости: рассказываем о возможностях, раскрываем секреты
23.09.2022

Мы знаем, как важно для агентств недвижимости — не пропускать звонки и оставаться на связи в любой точке мира, в любое время и в любом месте, вести историю контактов с клиентами и помнить о текущих задачах, следить за работой агентов и предотвращать утечку информации. В этой статье мы поговорим о функциях IP-телефонии, которые помогут вам справиться с такими задачами.

На сегодняшний день облачные технологии стали неотъемлемой частью эффективной работы на рынке недвижимости — и это не только инструмент для улучшения качественных и количественных показателей бизнеса и упрощения рабочих процессов, но и отличный способ превзойти конкурентов. По этой причине мы в sunpbx.kg разработали специализированное отраслевое решение для телефонизации агентств недвижимости, чтобы компании могли подключить виртуальную телефонию в течении одной недели.

Итак, три главных шага на пути к успеху агентства недвижимости с помощью современной телефонии:

1) Агент должен узнавать клиента, помнить историю общения, актуальные задачи и важные моменты. Ведь от лояльности клиента зависит репутация компании, количество повторных обращений, рекомендаций и в конечном итоге прибыль.

Спрашивать имя звонящего, номер заказа/объекта и пр. сегодня уже считается дурным тоном.

С помощью интеграции CRM-системы и виртуальной АТС SunPBX вся история общения с клиентом будет храниться в одном месте, все звонки сохраняются в карточке клиента, которая автоматически создается при первом звонке и каждый раз всплывает при входящем, заранее информируя агента о клиенте.

Самые популярные СRM-системы и бизнес-приложения на рынке недвижимости имеют готовые решения по интеграции с АТС Sunpbx.

При этом в объявлениях можно указать так называемые sip номера — виртуальные мобильные номера, закрепленные за компанией. Клиент будет звонить на мобильный номер из объявления, а вызов будет направлен через виртуальную АТС на определенного агента или в колл-центр.

2) «Все разговоры записываются» — эту фразу мы слышим практически каждый раз, когда звоним на какой-либо корпоративный номер. Запись разговоров необходима и для агентства недвижимости. Крайне важно иметь возможность прослушать звонки агентов, например, чтобы разрешить спорную ситуацию или для контроля выполнения нормативов.

Базовой функцией виртуальной АТС sunpbx является запись и хранение разговоров. Информация о звонках агентов и запись их разговоров хранится прямо в АТС и доступна для скачивания на компьютер. При этом записывать можно как все звонки, так и выборочные.

3) И наконец, самый главный показатель успеха агентства недвижимости — возможность дозвониться до агента в любое время. Ведь агент выступает лицом компании для клиента и очень важно не ударить этим лицом в грязь.

С помощью услуги виртуальной атс агенты будут доступны по единому номеру компании как в офисе, так и за его пределами. Смартфон агента станет полноценным офисным телефоном. Агенты смогут получать звонки клиентов, звонить коллегам по внутренним номерам и переводить звонки в офис. При этом все разговоры будут записываться, а дозвониться до сотрудника можно просто набрав его добавочный номер.\

Создать качественное обслуживание клиентов по телефону — это настоящее искусство. При этом в каждой отрасли есть свои тонкости. Сегодня мы рассмотрели решение для агентств недвижимости, а в скором времени расскажем и о других отраслевых решениях. Не откладывайте телефонизацию на завтра — повысить эффективность своего бизнеса вы можете уже сегодня!

Решение sunpbx разработано на основе кейсов клиентов. Для подключения достаточно позвонить в наш отдел продаж или оформить заявку на сайте.

bg

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

circle