Нужна ли виртуальная АТС (другие названия — мини-АТС, облачная АТС…) для автосервиса?
Смотря на заголовок статьи многие владельцы средних и мелких автосервисов скажут — это не для меня!!! Но именно для них и решили написать эту статью.
Часто на сайтах можно видеть в разделе контакты несколько телефонов. Как правило это личные телефоны владельца и мастеров или несколько телефонов, которые лежат на столе в автосервисе.
Расчет простой — если клиент звонит и не дозванивается по одному телефону, то он дозванивается по другому. Когда это работает? Только тогда когда клиент хочет приехать именно к вам.
Если же это новый клиент, то он скорее всего позвонив на один номер и не дождавшись ответа позвонит в соседний автосервис и приедет туда.
Мы предлагаем вам подумать об подключении виртуальной АТС для вашего автобизнеса.
Почему это вам нужно?
Рассмотрим плюсы этого варианта…
в описанном ранее примере при наличии виртуальной АТС ваш клиент сразу попадает на свободный номер и ему ответят
если вы не хотите, чтобы клиенты звонили вам в нерабочее время, то вы можете просто прописать это в виртуальной АТС и клиент звоня вам будет слышать автоответчик (обычно это информация о времени работы и просьба оставить сообщение через форму обратной связи или мессенджеры на сайте).
В результате клиент не потеряется, вы сможете связаться с ним позже. Кроме того, что очень важно для вашей семьи — вы выходной день сможете посвящать своей семье, а не работе.
виртуальной АТС имеет небольшую стоимость (от 2000 сом в месяц) и не требует специального оборудования — достаточно иметь ваши личные телефоны
при смене персонала не нужно прописывать на сайте новые телефоны — нужно просто будет прикрепить к виртуальной АТС телефоны новых работников, которые отвечают на звонки
на виртуальной АТС можно сделать очередь звонков — кто первый отвечает и кто отвечает во-вторую, третью … очередь
можно подключить виртуальной АТС к колл-центру и предоставить профессионалам отвечать на звонки
… Есть ли минусы у этого решения?
Есть один — нужно платить ежемесячную плату и плату за начальную настройку виртуальной АТС, но многие клиенты заметили, что даже расходы на связь для автосервиса могут в некоторых случаях снизиться.
Тем более этот кажущийся минус всегда перекрывается вышеперечисленными плюсами и выросшими доходами автосервиса.
Если у вас появились вопросы по виртуальной АТС, то можете связаться с нами по координатам в контактах и получить бесплатную консультацию и расчет виртуальной АТС для вашего автобизнеса.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.