Top.Mail.Ru
Телефония для автобизнеса | SunPBX

Телефония для автобизнеса

Телефония для автобизнеса
21.09.2022

Нужна ли виртуальная АТС (другие названия — мини-АТС, облачная АТС…) для автосервиса?

Смотря на заголовок статьи многие владельцы средних и мелких автосервисов скажут — это не для меня!!! Но именно для них и решили написать эту статью.

Часто на сайтах можно видеть в разделе контакты несколько телефонов. Как правило это личные телефоны владельца и мастеров или несколько телефонов, которые лежат на столе в автосервисе.

Расчет простой — если клиент звонит и не дозванивается по одному телефону, то он дозванивается по другому. Когда это работает? Только тогда когда клиент хочет приехать именно к вам.

Если же это новый клиент, то он скорее всего позвонив на один номер и не дождавшись ответа позвонит в соседний автосервис и приедет туда.

Мы предлагаем вам подумать об подключении виртуальной АТС для вашего автобизнеса.

Почему это вам нужно?

Рассмотрим плюсы этого варианта…

в описанном ранее примере при наличии виртуальной АТС ваш клиент сразу попадает на свободный номер и ему ответят

если вы не хотите, чтобы клиенты звонили вам в нерабочее время, то вы можете просто прописать это в виртуальной АТС и клиент звоня вам будет слышать автоответчик (обычно это информация о времени работы и просьба оставить сообщение через форму обратной связи или мессенджеры на сайте).

В результате клиент не потеряется, вы сможете связаться с ним позже. Кроме того, что очень важно для вашей семьи — вы выходной день сможете посвящать своей семье, а не работе.

виртуальной АТС имеет небольшую стоимость (от 2000 сом в месяц) и не требует специального оборудования — достаточно иметь ваши личные телефоны

при смене персонала не нужно прописывать на сайте новые телефоны — нужно просто будет прикрепить к виртуальной АТС телефоны новых работников, которые отвечают на звонки

на виртуальной АТС можно сделать очередь звонков — кто первый отвечает и кто отвечает во-вторую, третью … очередь

можно подключить виртуальной АТС к колл-центру и предоставить профессионалам отвечать на звонки

… Есть ли минусы у этого решения?

Есть один — нужно платить ежемесячную плату и плату за начальную настройку виртуальной АТС, но многие клиенты заметили, что даже расходы на связь для автосервиса могут в некоторых случаях снизиться.

Тем более этот кажущийся минус всегда перекрывается вышеперечисленными плюсами и выросшими доходами автосервиса.

Если у вас появились вопросы по виртуальной АТС, то можете связаться с нами по координатам в контактах и получить бесплатную консультацию и расчет виртуальной АТС для вашего автобизнеса.

bg

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

circle