Top.Mail.Ru
Надежная телефония для клиник и медцентров | SunPBX

Надежная телефония для клиник и медцентров

Надежная телефония для клиник и медцентров
20.09.2022

Для того, чтобы вам доверили самое дорогое, свое здоровье, необходимо обеспечить безупречный сервис. Пациенты должны иметь возможность в любой момент обратиться к вам за помощью, получить необходимую консультацию, а также быстро и удобно скорректировать свои планы, связанные с посещением вашей клиники.

Предлагаем Вам воспользоваться нашим решением, которое позволит организовать надежную и качественную телефонную связь с пациентами. Наше решение быстро и легко настраивается, включает в себя широкий функционал, имеет экономичные тарифы и уже используется в различных медицинских центрах г. Бишкек. Также мы гордимся тем что организовали колл-центр скорой помощи города Бишкек "103" и ежедневно обрабатываем более 5000 звонков.

IP-телефония — это удобное и выгодное решение для оперативной организации коммуникаций в современной клинике. С помощью этого сервиса пациенты могут в считанные минуты дозвониться в регистратуру, связаться с лечащим врачом, оценить качество телефонного обслуживания. Возможности IP-телефонии дополнительно позволяют оптимизировать связь между медицинским персоналом, а также контролировать работу операторов колл-центра и администраторов.

Быстрая запись на прием IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.

Единый номер для всех отделений и врачей Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные номера, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.

Круглосуточная работа регистратуры Если пациенты звонят в медицинский колл центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.

Удобная связь между медицинским персоналом На базе IP-телефонии легко создать многофункциональный колл центр в медицинском учреждении, который объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер. Интеграция телефонии и существующей CRM-системой позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.

bg

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

circle