Чтобы отдел продаж приносил больше прибыли, нужно знать все возможности amoCRM. Недостаточно просто внедрить программу. Нужно использовать все, что позволит автоматизировать работу и повысить качество отношений с клиентами.
Рассмотрим подробнее самые полезные функции amoCRM. Для этого мы подготовили подробный обзор программы amoCRM и ее опций. Для многих интеграций и настроек необходима помощь программиста и маркетолога, поэтому мы предлагаем свою помощь по внедрению системы в бизнес.
Начать amoCRM-обзор стоит с базы клиентов. В ней хранится вся информация о заказчиках. Новые контакты и сделки создаются в один клик. Закрывая задачи по сделке, вы будете постепенно приближаться к продаже. На основе имеющихся в карточке данных по клиенту и того, что ему уже продавали, сможете сделать новое релевантное предложение.
Клиентская база доступна с любого устройства в любое время. В amoCRM есть встроенная аналитика, фильтры, теги и «умный» поиск. Удобная CRM база для клиентов сэкономит время специалистов на процессе лидогенерации и обработки заявок благодаря интеграции с сервисами email-, sms-рассылок и ip-телефонии. Также amoCRM поможет сохранить и обработать лиды.
На сделках завязана вся работа amoCRM. Для них существует отдельная сущность, в которой можно посмотреть этап сделки, бюджет, ответственное лицо, историю сделки (какие работы были выполнены, менялись ли ответственные), добавить примечание. В Сделках можно создавать Контакты.
Возможности amoCRM предусматривают добавление нескольких контактов, которые работают в одной организации. При этом каждому контакту можно присвоить только одну Компанию.
Сущность Контакты также свободно редактируется. Вы можете:
В amoCRM вы можете посмотреть аналитику продаж в любых разрезах по любым признакам, которые вы выберете по тегам:
Благодаря отчету по воронке и его анализу вы сможете доводить клиентов до сделки. Будете понимать, на какой этапе теряете покупателя, сколько времени проходит с момента обращения до отправки коммерческого предложения, с чем связана низкая конверсия в продажи.
Возможности CRM-системы делают коммуникации с клиентами качественнее. amoCRM не допустит, чтобы менеджер забыл перезвонить заказчику или что-то выполнить по сделке. Система следит за тем, чтобы по каждой сделке были выполнены все запланированные действия в установленные сроки. Если задача просрочена, система напоминает сделать «следующий шаг» по сделке.
Если задача выполнена, просто зачеркните ее. Работать с задачами в системе очень просто. Укажите:
Все задачи можно представить в любом удобном для вас виде: список или календарь на день, неделю, месяц.
Для задач предусмотрены фильтры по разным критериям:
Благодаря подключенной аналитике можно получить разные отчеты:
Функционал amoCRM предусматривает скоринг лидов – определение процентной вероятности успешности сделки. Для этого вам нужно оценить готовность клиента к покупке на разных этапах. Например, при обращении вы присвавиваете лиду 10%, после переговоров 20%. Далее эти данные система использует для прогнозирования продаж.
Функционал amoCRM позволяет интегрировать систему со всеми каналами, по которым к вам обращаются клиенты:
Так вы больше не потеряете ни одного лида, увеличится количество успешных сделок и продаж. Все обращения по указанным каналам будут автоматически обрабатываться системой. Возможности amoCRM позволяют избежать дублей. Информация не копируется, а оперативно обновляется в программе.
Как работает интеграция с электронной почтой: вы получаете письмо от лида, в это время в системе автоматически создаются сделка, контакт, задача.
При подключении amoCRM к форме на сайте в систему будут перенесены персональные данные, которые пользователь ввел в форму обратной связи.
Подобным образом работает интеграция с чат-ботом. При интеграции с онлайн-консультантов в карточку сделки подтягивается весь диалог с пользователем.
В amoCRM можно подключить профили контакта в социальных сетях и видеть полезную для бизнеса информацию о клиента сразу в соцсети.
AmoCRM станет вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. После установки связи с АТС в интерфейсе программы появится иконка в виде телефона. За один клик осуществляется звонок с телефона менеджера. При этом звонить можно и из сделки, и из карточки контакта.
При входящем звонке на телефонном аппарате менеджера отобразится информация о клиенте: имя, компания. Значит, менеджер сразу сможет поприветствовать заказчика по имени и настроиться на продуктивный диалог.
Настроить АТС просто, специалисту понадобится не более 10 минут. Количество внешних номеров для подключения из 70 стран не ограничено. Есть функция записи разговоров, которые позже можно прослушать прямо из amoCRM.