На одной из встреч с одним нашим клиентом - владельцем сети ресторанов в нескольких городах Кыргызстана, мы спросили: “Какое количество звонков поступает в один из его ресторанов на протяжении дня?”. Он ответил - 200, администратор сказал - 60, а менеджер, который принимает звонки - 100. На вопрос: сколько же у них пропущенных звонков от клиентов и какая рекламная площадка приносит им больше всего гостей, ответ не дал никто. История повторилась через пару недель, когда мы встречались с другим нашим клиентом - владельцем гостиницы.
Залог успешного ведения бизнеса - это связь. С сотрудниками, клиентами, партнерами. Согласитесь, если вы не будете вести статистику звонков, вовремя отвечать на все входящие звонки, некачественно удовлетворять запросы клиентов, какая вероятность того, что ваши потенциальные гости уйдут ужинать в ресторан через дорогу или забронируют номер в другом отеле? Мы предложили нашим клиентам подключить телефонию для бизнеса и увеличить прибыль в несколько раз.
Что даст IP-телефония ресторанам?
Функции и сервисы виртуальной АТС предоставляют множество возможностей для грамотной организации работы ресторана. IP-телефония предоставит:
Вариантов использования облачной АТС с IP-телефонией SunPBX множество, подберем по вашим пожеланиям.
Что может предложить IP-телефония гостиницам?
Если говорить о гостиничном бизнесе, то здесь действуют те же принципы работы, что и с ресторанами. Вам нужно привлечь, удержать и не потерять клиента, вовремя проинформировать про специальные предложения, изменения условий бронирования, проживания и т.п. Кроме этого, нужно позаботиться о качественной связи внутри гостиницы. Посредством IP-телефонии удобно осуществлять процесс коммуникации по таким принципам:
Кроме этого, имея облачную АТС и виртуальные многоканальные номера, сотрудники могут совершать бесплатные звонки в филиалы гостиницы в другие города и всегда быть на связи. А директор всегда будет знать, что происходит в отеле, как работают его сотрудники, даже находясь в другой стране.