YCLIENTS – это сервис онлайн записи и автоматизации сферы услуг, представляющем в наглядном виде структуру вашего бизнеса: кассы, счета, склады, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчеты ЗП, доходности и многое другое. Также YCLIENTS формирует отчеты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса для принятия правильных решений руководителя.
Сервис будет полезен таким видам услуг, как салоны красоты, медицина, массажные салоны, парикмахерские, студии маникюра, стоматологии, СПА, солярии, мастер/стилист, косметологии, тату салоны, барбершопы, фитнес-клубы, юристы, психологи, квесты, ветеринарии, сервисные центры, фотостудии, автомойки, автошколы, автосервисы, шиномонтажи, а так же прокат инвентаря.
Возможности сервиса:
- Автоматизированный складской учет
- Обеспечение возможности учета материалов.
- Функция позволяет обновлять информацию о количестве имеющихся материалов и запчастей на складе.
- Автоматизация бухучета, финансового и кассового учета
- Позволяет избежать ошибок в документах, обеспечение удобства ведения кассовых операций, интеграция с ККТ, печать чеков, отражение финансовой операции в системе.
- Возможность подключения сканера штрих-кодов делает использование программы более гибким, позволяя работать с большим количеством наименований товаров и услуг, помогает избежать ошибок, которые возникают при ручном вводе артикулов и других данных.
- Организация функционала обеспечивает настройку взаимосвязи между различными видами учета в организации: про осуществление кассовой операций, происходит автообновление данных учета денежных средств.
- Учитывается расход, оформление отчетности.
- Автоматизация учета проведенных работ клиентам
- Систематизация данных об услугах, которые были предоставлены.
- Опция позволяет получить доступ к истории заказов, что экономит время на обслуживание клиентов, работников предприятия, обеспечивает рост уровня сервиса компании.
- Автоматизация расчета зарплаты персонала
- Экономит время персонала при расчете зарплаты персоналу предприятия, исключает риск появления ошибок.
- Он-лайн запись для клиентов
- Удобный сервис для пользователей, позволяющий записаться к мастеру, отражающий актуальную загруженность. Позволяет клиенту самостоятельно выбрать дату и время для посещения организации, записаться к конкретному специалисту.
- Реализация такого функционального процесса повышает сервис, экономит расход времени и разгружает обслуживающий персонал за счет замещения работы администратора самостоятельным обслуживанием себя клиентами.
- Электронный журнал
- Реализация этой опции позволяет сотрудникам без труда ознакомиться с графиком работы в организации, планировать время и занятость.
- Автоматизированное ведение журнала повышает комфорт работников, экономит время персонала и руководства. Исключает возможность «накладок» в расписании.
- Система CRM
- Данный функционал реализован в формате мобильного приложения. Клиент в удобном режиме может связываться с персоналом организации. Данный функционал реализует непрерывное взаимодействие с клиентом, повышая качество обслуживания и увеличивая число постоянных клиентов.
- Автоматизированная рассылка sms и email
- Опция позволяет оповещать большое количество человек одновременно, позволяет сократить временные издержки и кадровые ресурсы на осуществлении информирования клиентов, способствует удерживанию постоянных клиентов и привлекать новых, повышает уровень сервиса организации.
- Автоматизация управленческого учета
- Создание отчетов, прогнозирование результатов на основании полученных системой данных позволяет провести аналитические исследования и предпринять действия по дальнейшей стратегии деятельности организации.
- Внедрение системы электронных карт
- Реализован учет и автоматизация использования электронных карт, позволяющая быстро и удобно получать информацию о клиенте при ее сканировании.
- Мобильные приложения
- Помимо организации работы через web-версию существует возможность использования мобильных приложений системы, как для сотрудников предприятия, так и для клиентов.
- Для работников мобильное приложение обеспечивает доступ к необходимым функциям системы с помощью смартфона. Это такие опции, как просто журнала, он-лайн записи и т.д.
- Для клиента реализовано мобильное приложение, позволяющее в удобном формате записаться на визит в организацию, связаться с сотрудниками предприятия.
- IP-телефония (Интеграция с Виртуальной АТС SunPBX)
Переходите на YCLIENTS со скидкой 10%! Используйте промокод: from654094
Клиенты будут записываться к вам сами — через соцсети, сайты и онлайн-карты. Ваша работа станет удобнее с автоматической отправкой уведомлений, быстрым расчетом зарплат, аналитикой и другими инструментами. Предложение действует только для новых клиентов.
Узнать больше и оплатить со скидкой: https://www.yclients.com